Доставка
на след. день
Варианты
оплаты
Гарантия
качества
Отсрочка
платежа

Отсрочка платежа

Открытие услуги «отсрочки платежа» сделает ещё проще оформление заказа на расходные материалы к Вашим принтерам, мы клиентоориентированная компания и заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

  • Закажи сейчас, плати позже;
  • Гибкие кредитные лимиты;
  • Ваш собственный выделенный менеджер;
  • Наслаждайтесь ещё более лучшим и удобным уровнем обслуживания.

Заказ оргтехники и расходных материалов для офиса не должен быть напряженным, не важно что это: принтер, картриджи или бумага; это всё то, что помогает вашему бизнесу, упрощает и ускоряет рабочие процессы, без одного из этих "компонентов", сейчас не справляется не одна организация. По-этому важно иметь стабильного, качественного и проверенного временем поставщика, которому доверяют многие компании на протяжении долгих лет.

Как клиент, Вы должны представлять юридическое лицо, только в таком случае вы можете пользоваться данной услугой. Для физических лиц отсрочка платежа отсутствует.

Для коммерческих организаций не относящихся к государственным (бюджетным), предоставляется 30-дневный срок отсрочки.

Мы это делаем для того, чтобы избежать стрессовых ситуаций в вашей компании, избежать неожиданного окончания тонера в принтере и остановки всей работы офиса.

Мы компания ИМПРИНТС - Ваш помощник в бизнесе.

Нужна помощь? Вы можете позвонить и поговорить с закреплённым менеджером, ваше первое знакомство с ним будет на весь срок сотрудничества. Ваш собственный менеджер может предложить ещё большую заботу о взаимовыгодном сотрудничестве. Все наши связи будут индивидуальными.

И всегда помните, то что сотрудничая с нами на постоянной основе вы извлечёте ещё большую выгоду для себя, такую как: бесплатная доставка в день обращения, регулярное СНИЖЕНИЕ цен. Работая с нами вы никогда не будите платить больше.

Мы всегда среди постоянных клиентов проводим акции и выставляем спец.предложения. Мы будем держать в курсе исключительно только по тем позициям, которые интересны вам. А точнее по тем принтерам, которые сохранены у вас в личном кабинете, как «мои принтеры».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ваш аккаунт на нашем сайте специально разработан так, чтобы сделать заказ расходных материалов для организации просто и быстро. Ниже приведён список некоторых вопросов-ответов, которые мы получаем от своих клиентов. Мы стараемся, чтобы вы получали максимальную отдачу от сотрудничества с компанией ИМПРИНТС. Мы учитываем все требования для усовершенствования учетной записи. Если мы чего-то не учли и вы хотели бы добавить, выходите с нами на контакт и мы будем более чем рады помочь вам.

КАК НАСТРОИТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ И ПОЛУЧИТЬ ОТСРОЧКУ ПЛАТЕЖА?
Заполните анкету, которую по запросу Вам пришлёт наш менеджер, далее он свяжется с вами для помощи её оформления. По результату анкетирования вам подключат учетную запись с возможностью пост.оплаты в течении указанного в договоре срока.

ЧТО ЗНАЧИТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА?
Наши беспроцентные кредитные лимиты очень гибкие и в различных вариациях, мы составляем наиболее оптимальный план оплат и отсрочки, учитывая Ваши потребности (объёмы).

МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ФИЛИАЛОВ: МОГУТ ВСЕ ОНИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ?
Абсолютно – да! Так как учетная запись на нашем сайте имеет накопительную систему скидок и различные вариации бонусных программ, если у вас несколько филиалов, то мы настоятельно рекомендуем пользоваться одной учётной записью. Это существенно увеличит процент скидок и регулярно будет снижать ваши затраты  на расходные материалы для принтеров.

МОГУ ЛИ Я ОТПРАВЛЯТЬ ЗАКАЗЫ ПО РАЗНЫМ АДРЕСАМ?
Да. Вы можете настроить несколько адресов доставки в своей учетной записи, чтобы ваши расходные материалы отправлялись именно в тот офис, который нуждается в них. При этом вся система индивидуальных скидок будет исключительно в вашем аккаунте. 

+7 (812) 940-58-74, +7 (812) 946-28-19

пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва на обед)

Нужна помощь? Напишите или позвоните нам.