Санкт-Петербург

Доставка
на след. день
Варианты
оплаты
Гарантия
качества
Отсрочка
платежа

Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые покупатели!

Мы ценим вас и ваше время, и, чтобы вам не пришлось искать информацию по всему сайту, мы собрали ваши наиболее часто задаваемые вопросы по картриджам и работе нашего интернет-магазина в отдельный список.

difference-between-compatible-and-genuine-cartridges

Чем отличаются совместимые картриджи от оригинальных?

Кроме производителя и цены – ничем. Мы гарантируем, что качество печати совместимых картриджей будет не ниже, чем оригинальных.

Что означает «аналог без чипа»?

Это значит, что совместимый картридж данной модели идет без чипа и чип необходимо будет переставить с оригинального картриджа либо, для некоторых моделей, перепрошить принтер. Узнать подробности, а также получить наглядную инструкцию по перестановке чипа вы можете у наших менеджеров.

Как подобрать картридж, если я знаю только модель принтера?

Вы можете вбить в поисковую строку нашего сайта модель вашего принтера и на его страничке вы увидите все картриджи, совместимые с ним. Если вы в чем-то не уверены или не смогли найти нужную модель, свяжитесь с нашими менеджерами, они обязательно вам помогут.

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, конечно, присылайте нам ваши запросы вместе с реквизитами вашей организации на электронную почту, указанную на сайте.

Вы работаете только с покупателями в Москве и Санкт-Петербурге?

Конечно, нет, мы доставляем заказы по всей России и в страны СНГ. Доставка осуществляется по полной предоплате посредством Почты России, курьерской службы EMS Почта России, а также любой транспортной компании на ваш выбор (СДЭК, Деловые Линии, Энергия, Boxberryи т.д.). Подробнее о стоимости доставки вы можете узнать на странице https://imprints.ru/delivery/ или у наших менеджеров.

Могу ли я просто прийти в ваш магазин и купить картридж?

Мы работаем как интернет-магазин и по адресам, указанным на сайте, у нас находятся пункты самовывоза. Да, в них есть некоторые модели картриджей, но, чтобы сэкономить ваше время и нервы, настоятельно рекомендуем оформить заказ на сайте или по телефону и обязательно дождаться подтверждения заказа от менеджера.

Принимаете ли вы пустые картриджи? Ремонтируете ли принтеры?

Наш магазин занимается только продажей картриджей и комплектующих для офисной техники, поэтому с этими и подобными вопросами, к сожалению, помочь вам не сможем, в данном случае вам нужно обратиться в сервисный центр к специалисту.

Я столкнулся с браком в вашем магазине, как мне получить замену/оформить возврат?

Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту фотографии картриджа, коробки, других вещей, которые помогут нам разобраться (листы с некачественной печатью, код ошибки на принтере и т.д.), и подробно опишите проблему, возникшую у вас. Менеджер свяжется с вами в течение 1 рабочего дня.

+7 (812) 940-58-74, +7 (812) 946-28-19

пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва на обед)

Нужна помощь? Напишите или позвоните нам.