на след. день
оплаты
качества
платежа
Ответы на часто задаваемые вопросы
Уважаемые покупатели!
Мы ценим вас и ваше время, и, чтобы вам не пришлось искать информацию по всему сайту, мы собрали ваши наиболее часто задаваемые вопросы по картриджам и работе нашего интернет-магазина в отдельный список.
Чем отличаются совместимые картриджи от оригинальных?
Кроме производителя и цены – ничем. Мы гарантируем, что качество печати совместимых картриджей будет не ниже, чем оригинальных.
Что означает «аналог без чипа»?
Это значит, что совместимый картридж данной модели идет без чипа и чип необходимо будет переставить с оригинального картриджа либо, для некоторых моделей, перепрошить принтер. Узнать подробности, а также получить наглядную инструкцию по перестановке чипа вы можете у наших менеджеров.
Как подобрать картридж, если я знаю только модель принтера?
Вы можете вбить в поисковую строку нашего сайта модель вашего принтера и на его страничке вы увидите все картриджи, совместимые с ним. Если вы в чем-то не уверены или не смогли найти нужную модель, свяжитесь с нашими менеджерами, они обязательно вам помогут.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, конечно, присылайте нам ваши запросы вместе с реквизитами вашей организации на электронную почту, указанную на сайте.
Вы работаете только с покупателями в Москве и Санкт-Петербурге?
Конечно, нет, мы доставляем заказы по всей России и в страны СНГ. Доставка осуществляется по полной предоплате посредством Почты России, курьерской службы EMS Почта России, а также любой транспортной компании на ваш выбор (СДЭК, Деловые Линии, Энергия, Boxberryи т.д.). Подробнее о стоимости доставки вы можете узнать на странице https://imprints.ru/delivery/ или у наших менеджеров.
Могу ли я просто прийти в ваш магазин и купить картридж?
Мы работаем как интернет-магазин и по адресам, указанным на сайте, у нас находятся пункты самовывоза. Да, в них есть некоторые модели картриджей, но, чтобы сэкономить ваше время и нервы, настоятельно рекомендуем оформить заказ на сайте или по телефону и обязательно дождаться подтверждения заказа от менеджера.
Принимаете ли вы пустые картриджи? Ремонтируете ли принтеры?
Наш магазин занимается только продажей картриджей и комплектующих для офисной техники, поэтому с этими и подобными вопросами, к сожалению, помочь вам не сможем, в данном случае вам нужно обратиться в сервисный центр к специалисту.
Я столкнулся с браком в вашем магазине, как мне получить замену/оформить возврат?
Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту фотографии картриджа, коробки, других вещей, которые помогут нам разобраться (листы с некачественной печатью, код ошибки на принтере и т.д.), и подробно опишите проблему, возникшую у вас. Менеджер свяжется с вами в течение 1 рабочего дня.