Санкт-Петербург

Доставка
на след. день
Варианты
оплаты
Гарантия
качества
Отсрочка
платежа

Как решить вопрос с заменой фотобарабана в принтерах и МФУ Brother

Для начала давайте с вами решим, что фотобарабан - это он же и DRUM, Драм-картридж, барабан и далее вся терминология пойдёт именно про него. 

Появление сообщения «Заменить DRUM»

Сообщение принтера «заменить фотобарабан» - это очень популярная проблема, о которой нас спрашивают. Так что, если это случилось с Вами, будьте уверены, что вы не одиноки. Починка или замена барабана Brother– это простой процесс, который может сделать каждый самостоятельно.

Вот что вы сможете узнать на данной странице, то что поможет вам заменить или исправить сообщение об ошибке фотобарабана Brother:

  • что означает сообщение «Заменить барабан»? 
  • как найти, извлечь и заменить фотобарабан Brother
  • как перезапустить фотобарабан и удалить сообщение «Заменить фотобарабан»
  • где купить новый драм-картридж для Brother?
  • что значит заменить барабан?

Драм-картридж в принтерах Brother– это элемент для работы вашего принтера Brother(он также может присутствовать и в других производителей принтеров, но только в лазерных), который иногда необходимо менять, но не так часто, как это происходит с тонер-картриджем.

Барабанный блок представляет собой зелёный металлический цилиндр или трубку, который несёт статический электрический заряд, благодаря чему притягивается порошок тонера из картриджа с тонером и наносит его на бумагу при прохождении через принтер. Вы могли заметить, то что этот вал находится очень близко или даже прикреплён к картриджу с тонером.

Как найти, снять и заменить фотобарабан Brother? 

Replace DrumВ принтерах и МФУ Brotherтонер картридж и фотобарабан это две разные детали, которые соединяясь представляют собой один блок, который отвечает за печать. 

  1. Чтобы его найти, просто откройте переднюю крышку вашего лазерного принтера и вы увидите весь блок, который нужно потянуть на себя и извлечь из принтера. 
  2. Потяните вниз зеленые рычаги блокировки, чтобы извлечь тонер-картридж, потянув его вверх вы извлеките его.
  3. Тем самым вы разделите печатающий блок на две составные части: блок фотобарабана и тонер-картридж.
  4. После этого вы можете заменить фотобарабан и снова зафиксировать тонер-картридж на месте нового барабана.
  5. Далее вставляем тонер и барабан (одним блоком) в принтер. 

Очистка сообщения «Заменить барабан» / сброс счетчика

Если вы только что заменили фотобарабан в вашем принтере Brother, у вас на дисплее может появиться сообщение «Заменить барабан?»

Причина появления

Струйные и тонер-картриджи, а также барабанные блоки некоторых устройств других производителей имеют чипы в своей конструкции. По сути, эти чипы позволяют картриджам и фотобарабанам инициировать себя и давать команду сброса счетчиков принтеру после их замены установки. Тем не менее, некоторые оригинальные и совместимые фотобарабаны Brotherне имеют их, сброс происходит механически. В результате замены почему вы видите сообщение «Заменить барабан»

Вот рисунок пример того, что у некоторых картриджей имеется в своей конструкции чип, а у Brotherнет такого.

Решение данного сообщения «Заменить барабан»

Главное не паниковать. Нет необходимости звонить вашему поставщику расходных материалов для замены. Есть одна очень простая задача, которую вы самостоятельно сможете выполнить, чтобы перегрузить принтер и снова запустить его. 

На примере данных моделей рассмотрим процесс сброса: Brother DCP-7055, DCP-7055W, DCP-7060D, DCP-7065DN или DCP-7070DW

На вашем принтере:

  • Нажмите «Очистить»
  • Жмём стрелкой выбора меню вверх и OK
  • Убедитесь, что на дисплее вам принтер вывел сообщение «Принят»

Это руководство работает практически для всех принтеров Brother, все клиенты которые к нам обращаются следуют данным рекомендациям решают проблемы с данным сообщением.

Если вы хотите приобрести новый фотобарабан для своего принтераBrother, мы вам в этом поможем, у нас весь полный ассортимент тонеров и вотобарабанов для принтеров Brother, для выбора просто введите модель вашего устройства в строке поиска или воспользуйтесь мастером подбора на странице картриджей для принтеров Brother. 

Я надеюсь вам помогла данная статья. С какими проблемами вы ещё сталкивались? Мы хотели бы услышать от вас, что нам ещё пояснить и подробно описать в статье, как памятка которая поможет многим людям. Напишите нам сообщение на почту sale@imprints.ru

 

+7 (812) 940-58-74, +7 (812) 946-28-19

пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва на обед)

Нужна помощь? Напишите или позвоните нам.