Санкт-Петербург

Доставка
на след. день
Варианты
оплаты
Гарантия
качества
Отсрочка
платежа

Вопросы по доставке картриджей и оргтехники

В какое время придет мой заказ?

Если вы ожидаете доставку курьера сегодня (с понедельника по пятницу), ваши товары будут доставляться с 10:00 и до 17:30. Мы не можем получить точное расчетное время доставки от курьера службы логистики.

Когда мой заказ будет отправлен?

Заказы, размещенные до 11:30 (с понедельника по пятницу), будут отправлены и доставлены в тот же день, при условии, что заказ согласовали окончательно, и вы предоставили верную контактную информацию.

Каждый продукт на веб-сайте дает указание на доступность товара, например «в наличии» означает, что он будет отправлен немедленно или после получения оплаты, если вы выбрали оплату по безналу от юридического лица.

Обратите внимание, что некоторые товары могут отображаться как «Под заказ» или «Уточнить наличие», это тот случай, когда картриджи находятся на удалённых складах в г.Москва.

Если в вашем заказе есть какие-либо картриджи, которые не числятся или ожидается приход на склад в ближайшее время, мы «отправим» все товары из вашего заказа моментально, которые доступны, чтобы вы не испытывали никаких задержек и на отдельной доставке, недостающие картриджи из заказа мы доставим, как только они поступят на склад. И снова обратите внимание на работу наших менеджеров, это всё исключительно после согласования лично с вами, как вам будет удобно так мы и сделаем. За дополнительную доставку вам уже не нужно будет платить, довозить товары мы будем совершенно бесплатно.

Что произойдет, если я пропущу доставку?

Если ваш заказ отправлен через службу курьерской доставки, он должен связаться с вами и предупредить о времени своего визита и договориться лично с вами о встрече. Если у вас не получается принять заказ в текущем дне, то он автоматически переносится на следующий. Вы также можете предоставить другое контактное лицо по адресу доставки, который сможет принять заказ и подписать необходимые документы. Также в вашем распоряжении возможность сменить адрес доставки и время, дополнительно это согласовав с курьером. Если никто не сможет принять поставку товара, тогда курьерская служба вернёт вашу посылку в ваш местный склад и будем ожидать, когда вы организуете удобный день для доставки (за исключением выходных). 

Если ваш заказ отправлен через ЕМС Почту России, тогда ваша местная почтовая служба при первой неудачной попытке доставки, будет держать заказ в течении 2-3 недель у себя на складе. После этого ваша посылка будет возвращена в наш офис доставки и мы будем ожидать контакта с вами для очередной отправки. Все копии отправных документов мы храним у себя в течении года.

+7 (812) 940-58-74, +7 (812) 946-28-19

пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва на обед)

Нужна помощь? Напишите или позвоните нам.