Доставка
на след. день
Варианты
оплаты
Гарантия
качества
Отсрочка
платежа

Помощь при заказе

Можно ли оформить заказ одним лицом, а получатель будет другой?

Мы ответим ДА, это возможно. В личном кабинете можно указать несколько альтернативных адресов, куда можно периодически распределять доставку товара.

ВНИМАНИЕ: для дорогостоящей техники и большого объема заказа требуется присутствие непосредственно того лица, которое указано в контактных данных заказа (личного кабинета).
Обязательно при заказах на другие адреса проверяйте правильность информации о получателе, чтобы данные номера телефона и его имя было верным, в противном случае наш курьер не сможет отдать товар. 

Сколько стоит доставка принтера?

Доставка принтеров и крупногабаритной техники осуществляется бесплатно. Единственное, за что может взыматься дополнительная плата это разгрузка/подъем в указанное  вами место. Этот момент обговаривается отдельно при оформлении заказа.

Для более подробной информации о доставках товаров посетите данную страницу. 

Что делать, если я приобрел принтер за пределами РФ?

Обратите внимание, что принтеры (МФУ) и другая печатающая техника, приобретенная за пределами территории Российской Федерации, иногда отличается по своему региону предназначения. Следствие чего появляются проблемы с картриджами, принтер просто их не видит и не печатает, это дело в ЧИПЕ, который программируется под определенный регион принтера.

Если вы столкнулись с данной проблемой, пожалуйста, обратитесь к нам, мы поможешь решить данный вопрос и купить правильные картриджи для принтера. Страница контактов для связи с нами.

+7 (812) 940-58-74, +7 (812) 946-28-19

пн-пт с 9:00 до 18:00 (без перерыва на обед)

Нужна помощь? Напишите или позвоните нам.